Главная
Сведения об организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
План работы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство, педагогический состав, специалисты и служащие
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Психолого-педагогическая и социальная помощь детям
Нормативно-правовые документы
Психолого-педагогическое консультирование
Коррекционно-развивающая помощь
Реализация дополнительных общеразвивающих программ
Психолого-педагогическая помощь детям-инвалидам (по реализации ИПРа)
Консультации специалистов
Педагога-психолога
Учителя-логопеда
Учителя-дефектолога
Старшего методиста
Служба практической психологии в системе образования области
Положение о Совете службы практической психологии
Состав Совета службы практической психологии
Материалы заседаний Совета службы практической психологии
Инновационная деятельность. Программа "Мир семьи"
Программа
Материалы по реализации программы
Центральная ПМПК
Нормативное обеспечение
Состав центральной ПМПК
График работы центральной ПМПК
Документы для ПМПК
Организационно-методическое обеспечение деятельности центральной ПМПК
Методические материалы для специалистов ПМПК
Деятельность специалистов ПМПК при обследовании ребенка
Буклеты, презентации, памятки, рекомендуемые формы
Аналитические сведения
Контактная информация
Социально-психологическое тестирование на раннее выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ
Нормативно-правовые документы
Тест-опросник (анкета) для учащихся
Справка о результатах социально-психологического тестирования
Справка о результатах социально-психологического тестирования в 2015-2016 учебном году
Справка о результатах социально-психологического тестирования в 2016-2017 учебном году
Справка о результатах социально-психологического тестирования в 2017-2018 учебном году
Методические рекомендации по организации работы с обучающими и их родителями
Информация для граждан, желающих принять ребенка без попечения родителей на воспитание в свою семью
Нормативно-правовые акты
РБД о детях
Формы устройства в семью
Шаги кандидата
Школа подготовки кандидатов в замещающие родители
Информация о школе
Подготовка кандидатов
Программа подготовки
График проведения подготовки
Расписание
Центр
Селивановский филиал
Гусь-Хрустальный филиал
Формы подготовки
Очная
Тематическое планирование
Очно-заочная
Тематическое планирование
Материалы для изучения
Задания по программе
Отзывы о школе
Психолого-педагогическая, юридическая и социальная помощь замещающим семьям, специалистам органов опеки и попечительства
Нормативно-правовые документы
Повышение компетенции замещающих родителей
Методические рекомендации специалистам органов опеки и попечительства
Консультирует юрист
Педагог-психолог советует
Воспитанникам замещающих семей
Усыновителям, опекунам (попечителям), приемным родителям
Буклеты, презентации, памятки
Социальная поддержка
Социальная и правовая поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Право на обеспечение жильем
Право на труд
Филиалы центра
Селивановский Центр ППСС
Сведения о филиале
Положение о филиале
Отчет о деятельности филиала
Мероприятия
Гусь-Хрустальный Центр ППСС
Сведения о филиале
Положение о филиале
Отчет о деятельности филиала
Мероприятия
Аналитика
Мероприятия
Областной Слёт замещающих родителей "Вместе детям"
Программа
Резолюция
Фотоотчет
Материалы
Обратная связь
Социальный проект «Наставничество – территория доверия, участия и поддержки»
"Наставничество"
Проектное предложение
Информационный сборник "Детство в подарок"
Портал Персональныеданные.дети
Этим детям нужна семья
01.11.2012 3 01.11.2012 7 01.112012 2
01.11.2012 6 01.11.2012 4 01.11.2012

Материалы заседаний Совета службы практической психологии в системе образования

Результаты мониторинга оценки качества психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса  (сравнительный анализ результатов мониторинга за 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 учебные годы)

 

Приложение к мониторингу - диаграммы

 

 Психолого-педагогическая поддержка выявления и развития детей с признаками одаренности (апрель 2018)

 

Формирование интеллектуально-творческих способностей дошкольников в условиях реализации программы "Одарённый ребенок"  (опыт педагога-психолога Шабановой Т.С.)

 

- Особенности психолого-педагогической диагностики в процессе выявления и сопровождения детей с признаками одаренности   (опыт педагога-психолога Лазаревой Т.А.)

 

- Выявление творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе инновационной деятельности МБДОУ Детский сад №12  (опыт группы педагогов Чижовой С.А., Малыгиной С.С., Павловой А.С., Бардиной Н.Г., Калмыковой Е.В., Гуровой В.А.)

 

 - Система скрининговой диагностики для выявления детей дошкольного возраста с признаками одарённости (опыт педагога-психолога Евграфовой Е.А.)

 

- Методическое сопровождение педагогов-психологов, работающих с одаренными детьми на муниципальном уровне   (опыт главного специалиста МКУ «Центр координации деятельности и методического сопровождения ОУ» Зайцевой А.В.)

 

- Система психолого - педагогической поддержки способных и одарённых учащихся в условиях сельской школы  (опыт педагога-психолога Чернова О.В.)

 

 

 Оказание психолого-педагогической помощи лицам, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации (февраль 2018 г.)

Система работы по оказанию психолого-педагогической помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных образовательных программ, развитии и социальной адаптации в условиях «Гусь-Хрустального Центра психолого-педагогического и социального сопровождения (опыт педагога-психолога Т.С. Шереметьевой и социального педагога Я.А. Поповой)

 

Психолого-педагогическая помощь и поддержка детей, находящихся в трудной жизненной или кризисной ситуации  (опыт методиста, педагога-психолога социально-психологической службы при управлении образования администрации г. Коврова М.А. Сибагатуллиной)

 

Создание условий для успешной социализации ребенка из неблагополучной семьи специалистами сопровождения в ГКОУ ВО "Санаторная школа-интернат г. Вязники для детей, нуждающихся в длительном лечении" (опыт работы педагога-психолога И.А. Сенькиной и социального педагога Г.Ю. Якимовой)

 

 

Психолого-педагогическая профилактика рисков возникновения зависимого поведения (октябрь 2017 г.)

 

Методические рекомендации по разработке программы профилактики зависимостей от психоактивных веществ у подростков в образовательном учреждении

 

Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений в рамках профилактики суицидального поведения подростков, возникающего в условиях интернет-общения (опыт работы МОУ СОШ №1 г. Лакинска)

 

 Психолого-педагогическая профилактика саморазрушающего поведения подростков в условиях профессиональной образовательной организации  (опыт  работы ГАПОУ ВО «Вязниковский технико-экономический колледж»)
 
 
 
 Организационно-методические аспекты психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) (май 2017 г.)

 

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями (март 2017 г.)

Методические рекомендации по проектированию адаптированных образовательных программ для детей дошкольного возраста с ОВЗ.

 

 

Результаты мониторинга оценки качества психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса в 2015-2016 учебном году (ноябрь 2016г.)

Информация об итогах заседания Совета службы практической психологии в системе образования области, 22.11.2016г.

 

 

Система психолого-педагогического сопровождения реализации ФГОС среднего и старшего звена (апрель 2016г.)

О направлении методических рекомендаций

 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для образовательных организаций по созданию системы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО с практическим приложением (из опыта работы)

 

 

Психолого-педагогическое сопровождение детей-инвалидов, обучаемых на дому (февраль 2016г.).

Об итогах заседания Совета службы практической психологии в системе образования области 19 февраля 2016 года

Опыт работы с детьми с инвалидностью, обучающимися на дому

 

 

Школьные службы примирения: психолого-педагогическая поддержка организации и функционирования (ноябрь 2015 год).

 Опыт Ковровского района Владимирской области по созданию школьной службы примирения

 

 

Результаты мониторинга оценки качества психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса в 2014-2015 учебном году. (ноябрь 2015г.)

О результатах мониторинга оценки качества оказания психологической помощи (письмо департамента образования администрации Владимирской области от 26.11.2015 № До-8042-04-07)

Методические рекомендации по совершенствованию психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса в условиях введения ФГОС

Приложения к Методическим рекомендациям по совершенствованию психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса в условиях введения ФГОС

Показатель адаптированности (диаграммы)

 

 

Опыт работы муниципальных образований по психологическим аспектам выявления семейного неблагополучия (апрель 2015 г.)

«Раннее выявление и профилактика семейного неблагополучия как одно из основных направлений работы социально-психологической службы системы образования г.Коврова»

«Психологические аспекты раннего выявления семейного неблагополучия»

«Психологическая модель выявления и сопровождения неблагополучных семей в Камешковском районе»

«Основные подходы к психолого-педагогическому выявлению семейного неблагополучия и оказанию помощи семьям, находящимся в них детям»

 Информация об итогах заседаний Совета службы практической психологии в системе образования области,2015 год

 

 

Основные подходы к психолого-педагогическому сопровождению ведения ФГОС дошкольного образования (март 2015г.)

 Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций.

 

 

 

 

 

 

 

 

(опыт педагога-психолога Лазаревой Т.А.)