Главная
Сведения об организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
План работы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство, педагогический состав, специалисты и служащие
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Психолого-педагогическая и социальная помощь детям
Нормативно-правовые документы
Психолого-педагогическое консультирование
Коррекционно-развивающая помощь
Реализация дополнительных общеразвивающих программ
Психолого-педагогическая помощь детям-инвалидам (по реализации ИПРа)
Консультации специалистов
Педагога-психолога
Учителя-логопеда
Учителя-дефектолога
Старшего методиста
Служба практической психологии в системе образования области
Положение о Совете службы практической психологии
Состав Совета службы практической психологии
Материалы заседаний Совета службы практической психологии
Центральная ПМПК
Нормативное обеспечение
Состав центральной ПМПК
График работы центральной ПМПК на 2017 год
Документы для ПМПК
Организационно-методическое обеспечение деятельности центральной ПМПК
Методические материалы для специалистов ПМПК
Деятельность специалистов ПМПК при обследовании ребенка
Буклеты, презентации, памятки, рекомендуемые формы
Аналитические сведения
Контактная информация
Социально-психологическое тестирование на раннее выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ
Нормативно-правовые документы
Тест-опросник (анкета) для учащихся
Справка о результатах социально-психологического тестирования
Справка о результатах социально-психологического тестирования в 2015-2016 учебном году
Справка о результатах социально-психологического тестирования в 2016-2017 учебном году
Методические рекомендации по организации работы с обучающими и их родителями
Информация для граждан, желающих принять ребенка без попечения родителей на воспитание в свою семью
Нормативно-правовые акты
Бланки документов для заполнения
Формы устройства в семью
Шаги кандидата
Школа подготовки кандидатов в замещающие родители
Информация о школе
Подготовка кандидатов
Программа подготовки
График проведения подготовки
Расписание
Центр
Селивановский филиал
Гусь-Хрустальный филиал
Формы подготовки
Очная
Тематическое планирование
Очно-заочная
Тематическое планирование
Материалы для изучения
Задания по программе
Отзывы о школе
Психолого-педагогическая, юридическая и социальная помощь замещающим семьям, специалистам органов опеки и попечительства
Нормативно-правовые документы
Повышение компетенции замещающих родителей
Методические рекомендации специалистам органов опеки и попечительства
Консультирует юрист
Педагог-психолог советует
Воспитанникам замещающих семей
Усыновителям, опекунам (попечителям), приемным родителям
Буклеты, презентации, памятки
Социальная поддержка
Социальная и правовая поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Право на обеспечение жильем
Право на труд
Филиалы центра
Селивановский Центр ППСС
Сведения о филиале
Положение о филиале
Отчет о деятельности филиала
Мероприятия
Гусь-Хрустальный Центр ППСС
Сведения о филиале
Положение о филиале
Отчет о деятельности филиала
Мероприятия
Аналитика
Мероприятия
Областной Слёт замещающих родителей "Вместе детям"
Программа
Резолюция
Фотоотчет
Материалы
Обратная связь
Телефон по работе с семьями в кризисной ситуации
Информационный сборник "Детство в подарок"
Портал Персональныеданные.дети
Этим детям нужна семья
01.11.2012 3 01.11.2012 7 01.112012 2
01.11.2012 6 01.11.2012 4 01.11.2012

Тест-опросник «АДДИКТИВНАЯ СКЛОННОСТЬ» для учащихся VIII–XI-x классов учреждений общего среднего образования

 

Уважаемые учащиеся!

Данное анкетирование проводится с целью изучения Вашего отношения к проблеме курения, употребления алкоголя и наркотических веществ.

Внимательно прочитайте каждый вопрос, поставьте «V» напротив выбранного утверждения в случае Вашего согласия с его содержанием.

 

Утверждение

 

1

Если человек в меру и без вредных последствий употребляет возбуждающие и влияющие на психику вещества – это нормально.

 

2

Человек должен иметь право выпивать, сколько он хочет и где он хочет.

 

3

Некоторые правила и запреты можно отбросить, если чего-нибудь сильно захочешь.

 

4

Мне бы понравилась работа официантки в ресторане или дегустатора вин.

 

5

Я часто испытываю потребность в острых ощущениях.

 

6

Среди моих знакомых есть люди, которые пробовали одурманивающие токсические вещества.

 

7

Правы люди, которые в жизни следуют пословице: «Если нельзя, но очень хочется, то можно».

 

8

Бывало, что я случайно попадал(а) в неприятную историю или драку после употребления спиртных напитков.

 

9

Бывали случаи, когда мои родители, другие люди высказывали беспокойство по поводу того, что я немного выпил(а)

 

10

Когда люди стремятся к новым, необычным ощущениям и переживаниям, это нормально.

 

11

Чтобы получить удовольствие, стоит нарушить некоторые правила и запреты.

 

12

Мне нравится бывать в компаниях, где в меру выпивают и веселятся.

 

13

Бывало, что у меня возникало желание выпить, хотя я понимал(а), что сейчас не время и не место.

 

14

Сигарета в трудную минуту меня успокаивает.

 

15

Удовольствие – это главное, к чему стоит стремиться в жизни.

 

16

Вредное воздействие на человека алкоголя и табака сильно преувеличивают.

 

17

Секс должен занимать в жизни молодежи одно из главных мест.

 

18

Я бы попробовал(а) какое-нибудь одурманивающее вещество, если бы твердо знал(а), что это не повредит моему здоровью и не повлечет наказания.

 

19

Мои друзья рассказывали, что в некоторых ситуациях они испытывали необычные состояния: видели красочные интересные видения, слышали странные необычные звуки и др.

 

20

В последнее время я замечаю, что стал(а) много курить. Это как-то помогает мне, отвлекает от забот и тревог.

 

21

Бывало, что по утрам (после того, как я накануне употреблял(а) алкоголь) у меня дрожали руки, а голова просто раскалывалась.

 

22

Не могу заставить себя бросить курить, хотя знаю, что это вредно.

 

23

Часто в состоянии опьянения я испытывал(а) чувство невесомости, отрешенности от окружающего мира, нереальности происходящего.

 

24

Мне неприятно вспоминать и говорить о ряде случаев, которые были связаны с употреблением алкоголя.

 

25

Мои друзья умеют хорошо расслабиться и получить удовольствие.

 

26

В последнее время, чтобы не «сорваться», я вынужден(а) был(а) принимать успокаивающие препараты.

 

27

Я пытался (пыталась) избавиться от некоторых пагубных привычек.

 

28

Употребляя алкоголь, я часто превышал(а) свою норму.

 

29

Мне нравится состояние, которое возникает, когда немного выпьешь.

 

30

У меня были неприятности в школе в связи с употреблением алкоголя.

 

 

Итого:

 

 

Интерпретация полученных результатов:

до 13 баллов – риск зависимого поведения не выражен;

от 14 до 16 баллов – умеренно выраженный риск зависимого поведения;

от 17 баллов и более – выраженные признаки склонности к зависимому поведению.

Источник: Юсупов В.В., Корзунин В.А. Психологическая диагностика зависимого поведения. – СПб.: - Речь, 2007.