Материалы заседаний Совета службы практической психологии в системе образования
Результаты мониторинга оценки качества психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса (сравнительный анализ результатов мониторинга за 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 учебные годы)
Приложение к мониторингу - диаграммы
Психолого-педагогическая поддержка выявления и развития детей с признаками одаренности (апрель 2018)
- Формирование интеллектуально-творческих способностей дошкольников в условиях реализации программы "Одарённый ребенок" (опыт педагога-психолога Шабановой Т.С.)
- Особенности психолого-педагогической диагностики в процессе выявления и сопровождения детей с признаками одаренности (опыт педагога-психолога Лазаревой Т.А.)
- Выявление творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе инновационной деятельности МБДОУ Детский сад №12 (опыт группы педагогов Чижовой С.А., Малыгиной С.С., Павловой А.С., Бардиной Н.Г., Калмыковой Е.В., Гуровой В.А.)
- Система скрининговой диагностики для выявления детей дошкольного возраста с признаками одарённости (опыт педагога-психолога Евграфовой Е.А.)
- Методическое сопровождение педагогов-психологов, работающих с одаренными детьми на муниципальном уровне (опыт главного специалиста МКУ «Центр координации деятельности и методического сопровождения ОУ» Зайцевой А.В.)
- Система психолого - педагогической поддержки способных и одарённых учащихся в условиях сельской школы (опыт педагога-психолога Чернова О.В.)
Оказание психолого-педагогической помощи лицам, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации (февраль 2018 г.)
- Система работы по оказанию психолого-педагогической помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных образовательных программ, развитии и социальной адаптации в условиях «Гусь-Хрустального Центра психолого-педагогического и социального сопровождения (опыт педагога-психолога Т.С. Шереметьевой и социального педагога Я.А. Поповой)
- Психолого-педагогическая помощь и поддержка детей, находящихся в трудной жизненной или кризисной ситуации (опыт методиста, педагога-психолога социально-психологической службы при управлении образования администрации г. Коврова М.А. Сибагатуллиной)
- Создание условий для успешной социализации ребенка из неблагополучной семьи специалистами сопровождения в ГКОУ ВО "Санаторная школа-интернат г. Вязники для детей, нуждающихся в длительном лечении" (опыт работы педагога-психолога И.А. Сенькиной и социального педагога Г.Ю. Якимовой)
Психолого-педагогическая профилактика рисков возникновения зависимого поведения (октябрь 2017 г.)
Методические рекомендации по разработке программы профилактики зависимостей от психоактивных веществ у подростков в образовательном учреждении
Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений в рамках профилактики суицидального поведения подростков, возникающего в условиях интернет-общения (опыт работы МОУ СОШ №1 г. Лакинска)
Психолого-педагогическая профилактика саморазрушающего поведения подростков в условиях профессиональной образовательной организации (опыт работы ГАПОУ ВО «Вязниковский технико-экономический колледж») Организационно-методические аспекты психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) (май 2017 г.)
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями (март 2017 г.)
Методические рекомендации по проектированию адаптированных образовательных программ для детей дошкольного возраста с ОВЗ.
Результаты мониторинга оценки качества психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса в 2015-2016 учебном году (ноябрь 2016г.)
Информация об итогах заседания Совета службы практической психологии в системе образования области, 22.11.2016г.
Система психолого-педагогического сопровождения реализации ФГОС среднего и старшего звена (апрель 2016г.)
О направлении методических рекомендаций
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для образовательных организаций по созданию системы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО с практическим приложением (из опыта работы)
Психолого-педагогическое сопровождение детей-инвалидов, обучаемых на дому (февраль 2016г.).
Об итогах заседания Совета службы практической психологии в системе образования области 19 февраля 2016 года
Опыт работы с детьми с инвалидностью, обучающимися на дому
Школьные службы примирения: психолого-педагогическая поддержка организации и функционирования (ноябрь 2015 год).
Опыт Ковровского района Владимирской области по созданию школьной службы примирения
Результаты мониторинга оценки качества психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса в 2014-2015 учебном году. (ноябрь 2015г.)
О результатах мониторинга оценки качества оказания психологической помощи (письмо департамента образования администрации Владимирской области от 26.11.2015 № До-8042-04-07)
Методические рекомендации по совершенствованию психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса в условиях введения ФГОС
Приложения к Методическим рекомендациям по совершенствованию психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса в условиях введения ФГОС
Показатель адаптированности (диаграммы)
Опыт работы муниципальных образований по психологическим аспектам выявления семейного неблагополучия (апрель 2015 г.)
«Раннее выявление и профилактика семейного неблагополучия как одно из основных направлений работы социально-психологической службы системы образования г.Коврова»
«Психологические аспекты раннего выявления семейного неблагополучия»
«Психологическая модель выявления и сопровождения неблагополучных семей в Камешковском районе»
«Основные подходы к психолого-педагогическому выявлению семейного неблагополучия и оказанию помощи семьям, находящимся в них детям»
Информация об итогах заседаний Совета службы практической психологии в системе образования области,2015 год
Основные подходы к психолого-педагогическому сопровождению ведения ФГОС дошкольного образования (март 2015г.)
Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций.
(опыт педагога-психолога Лазаревой Т.А.)