Главная
Сведения об организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
План работы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство, педагогический состав, специалисты и служащие
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Психолого-педагогическая и социальная помощь детям
Нормативно-правовые документы
Психолого-педагогическое консультирование
Коррекционно-развивающая помощь
Реализация дополнительных общеразвивающих программ
Психолого-педагогическая помощь детям-инвалидам (по реализации ИПРа)
Консультации специалистов
Педагога-психолога
Учителя-логопеда
Учителя-дефектолога
Старшего методиста
Служба практической психологии в системе образования области
Положение о Совете службы практической психологии
Состав Совета службы практической психологии
Материалы заседаний Совета службы практической психологии
Инновационная деятельность. Программа "Мир семьи"
Программа
Материалы по реализации программы
Центральная ПМПК
Нормативное обеспечение
Состав центральной ПМПК
График работы центральной ПМПК
Документы для ПМПК
Организационно-методическое обеспечение деятельности центральной ПМПК
Методические материалы для специалистов ПМПК
Деятельность специалистов ПМПК при обследовании ребенка
Буклеты, презентации, памятки, рекомендуемые формы
Аналитические сведения
Контактная информация
Социально-психологическое тестирование на раннее выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ
Нормативно-правовые документы
Тест-опросник (анкета) для учащихся
Справка о результатах социально-психологического тестирования
Справка о результатах социально-психологического тестирования в 2015-2016 учебном году
Справка о результатах социально-психологического тестирования в 2016-2017 учебном году
Справка о результатах социально-психологического тестирования в 2017-2018 учебном году
Методические рекомендации по организации работы с обучающими и их родителями
Информация для граждан, желающих принять ребенка без попечения родителей на воспитание в свою семью
Нормативно-правовые акты
РБД о детях
Формы устройства в семью
Шаги кандидата
Школа подготовки кандидатов в замещающие родители
Информация о школе
Подготовка кандидатов
Программа подготовки
График проведения подготовки
Расписание
Центр
Селивановский филиал
Гусь-Хрустальный филиал
Формы подготовки
Очная
Тематическое планирование
Очно-заочная
Тематическое планирование
Материалы для изучения
Задания по программе
Отзывы о школе
Психолого-педагогическая, юридическая и социальная помощь замещающим семьям, специалистам органов опеки и попечительства
Нормативно-правовые документы
Повышение компетенции замещающих родителей
Методические рекомендации специалистам органов опеки и попечительства
Консультирует юрист
Педагог-психолог советует
Воспитанникам замещающих семей
Усыновителям, опекунам (попечителям), приемным родителям
Буклеты, презентации, памятки
Социальная поддержка
Социальная и правовая поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Право на обеспечение жильем
Право на труд
Филиалы центра
Селивановский Центр ППСС
Сведения о филиале
Положение о филиале
Отчет о деятельности филиала
Мероприятия
Гусь-Хрустальный Центр ППСС
Сведения о филиале
Положение о филиале
Отчет о деятельности филиала
Мероприятия
Аналитика
Мероприятия
Областной Слёт замещающих родителей "Вместе детям"
Программа
Резолюция
Фотоотчет
Материалы
Обратная связь
Социальный проект «Наставничество – территория доверия, участия и поддержки»
"Наставничество"
Проектное предложение
Информационный сборник "Детство в подарок"
Портал Персональныеданные.дети
Этим детям нужна семья
01.11.2012

Отзывы о школе

  

***

 

         И вот мы получили свидетельство!

         Вначале думали, зачем нужна вообще эта школа? Все как то справляются с детьми, а мы что хуже...

         На всех занятиях в школе помимо теории мы обсуждали много вопросов связанных с воспитанием детей, просматривали видеоролики, выполняли различные упражнения и разбирали ситуации из реальной жизни. Открылось что-то важное. Благодаря этому мы смогли понять детей, оставшихся без попечения родителей, всю бездну опустошенности, потерянности, конечно, все это отдаленно, но и этого хватило, чтобы ощутить те эмоции, которые чувствуют оставленные своими родителями дети. Со стороны все кажется простым, нужно задарить игрушками, конфетами – и все хорошо, дети будут счастливы. Однако это не так. Ребёнку нужны не конфеты, дети страдают от того, что нет своего большого, родного человека, который был бы постоянно рядом, любил и заботился! Стали понятны реакции ребенка на определенные ситуации после того, как сами попробовали оказаться на их месте и осознать, что с ними происходит.

         Важно, что эта школа нужна не только усыновителям, она нужна родителям, у которых есть свои кровные дети! Это хорошая школа, где теория не перевешивает практику, а дает возможность многое проанализировать, и провести, прежде всего, работу над собой.

         Мы для себя открыли огромный мир, поняли, где мы ошибались в представлениях о воспитании ребёнка. И для этого нам нужно было пройти вот такую школу. Нет, конечно, у нас не было чего-то сверх страшного во взаимоотношениях с детьми, но вот… как бы это сказать – мы поняли почему дети реагируют, так или иначе, в разных ситуациях. И как мы неправильно реагируем на их дела и поступки. Мы посмотрели на все с позиции ребенка. И все реакции стали объяснимыми. 

         Спасибо огромное всем преподавателям за то, что внесли большой вклад в наше понимание о воспитании разных категорий детей.

         Обращаемся к тем, кто думает пройти ШПР побыстрее или вовсе не проходить, а получить сертификат просто так. НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО пройти эту школу! Поверьте!!! Это огромный вклад в ваше совместное будущее с ребенком. Это не просто взять ребенка, а потом разбираться. Там целый мир, который вам нужно понять и о котором вы даже не имеете представления.

Назаровы Никита и Екатерина

12 января 2018 года

 

***

  Примите слова признательности и искренней благодарности за чуткое,теплое участие, внимательное отношение, индивидуальны подход к каждой семейной паре. За Ваше неформальное, а активное, творческое и терпеливое участие в процессе обучения. Всесторонние, профессиональные консультации по всем вопросам. 

С уважением и благодарностью семья Петровых, 23.09. 2017 г.

 

***

   Выражаем благодарность всему коллективу Школы Приёмных Родителей от семей Добринских, Петровых, Ишназаровых-Демкиных, Катковых. Во время прохождения обучающих модулей мы узнали об особенностях детей-сирот, оценили свои силы, решили свои собственные, личные проблемы. Ваши курсы должны проходить не только приёмные родители,  но и все родители, кто хочет воспитать здоровых и счастливых детей. От всех нас СПАСИБО!

23.09.2017 г.

***

     У нас с мужем шестеро кровных (это слово, которое я узнала на курсах подготовки, раньше я его не слышала) детей. Не могу сказать, что мы изначально мечтали об усыновлении или испытывали необходимость кого-то принять в семью. Но на определенном этапе жизни у нас появилось желание и возможность любить и помогать, что мы и пытаемся сделать.

     Я считаю, самое важное в усыновлении или опеке — это осознанность шага родителей, их глубокая готовность принять ребенка любым, со всем его прошлым багажом, проблемами и травмами. Но в полном объеме я это осознала, пройдя Школу приемных родителей, благодаря специалистам, работающим в центре по подготовке приемных родителей.

    Спасибо за помощь, которую вы, специалисты центра, оказываете, за теплую, дружескую атмосферу на встречах. Информация, которую я узнала, каждый раз для меня была очень важна (несмотря на мой опыт многодетной мамы). На лекциях особенно нравится, что есть возможность обсудить конкретные жизненные ситуации, понять причины происходящего и, самое главное, получить ответы на актуальные вопросы. А отличное настроение и заряд энергии после каждой встречи-это бесценно! Спасибо за вашу работу.

    Очень многое встало на свои места в моей голове. Я научились правильно реагировать на благодарность (или ее отсутствие) со стороны детей, на их объятия, или, например, когда тебя вдруг мамой называют. Неподготовленных волонтеров такое может сбить с толку.

     Я долго думала, что же написать в отзыве, ведь в принципе все просто и понятно. Да, помогли. Но как? Лучше понять себя — да, лучше понять ребенка — да!

    Я стала больше понимать и утвердилась в своих ощущениях, чтобы вырастить ребенка счастливым, самостоятельным надо в первую очередь и самим быть таким.

    В один прекрасный момент я поняла (понимая это интуитивно всегда), что воспитывать ребенка - взрослым совсем не значит, что надо постоянно учить, следить за тем, помыл ли он руки, поел ли он, почистил ли зубы и убрал ли игрушки! Я уверена, что ребенка нужно любить всегда. А иногда и самому становиться ребенком: баловаться, играть, дурачиться, может быть, устроить цирк - балаган в своей душе. Но всегда помнить, что несешь ответственность за другого маленького человека. Самое сложное всегда помнить, что ребенок это в первую очередь человек и этот человек что-то делать не хочет. Задача родителя, я так понимаю и чувствую, не сломать ребенка, а найти к ребенку подход через игры, баловство, мир фантазии. Ведь воспитание ребенка необходимо не только самому ребенку, но и его родителю. И хотелось бы, чтобы дети стали счастливыми и нашли себя в этой жизни. МОИ РОДНЫЕ, ДЕТЕЙ НУЖНО ЛЮБИТЬ!!!!!!!!! (И эта одна из прописных истин). Это главное, что пытаются донести до нас наши дорогие педагоги-психологи! И тогда все трудности преодолимы!

     Еще важно понимать, какого ребенка ты сможешь принять. Кто-то готов только к малышам, а кому-то и подростки «по зубам». Даже кровные дети, которые родились и всегда росли в семье, время от времени проверяют родителей, пытаются установить новые границы и расшатать какие-то правила.

     Благодарю Вас, дорогие специалисты Центра, за «промывку мозгов», за все, что я осознала и за уверенность в завтрашнем дне!!!

Спаси вас Господь! 

Кандидат в замещающие родители, 31.10.2016

 

***

      Хотим выразить слова благодарности коллективу ГБУ ВО «Центр психолого-педагогической и социальной поддержки», лично Сидоровой М.В., педагогам-психологам Балакиной Н.С., Родионовой Л.В., Усковой Н.В. за высочайший профессионализм и знание своего дела, за слова поддержки, а также индивидуальный подход к каждому. Школа приемных родителей это особый этап в жизни будущих усыновителей и опекунов, который даёт такие колоссальные знания, которые не даст никто.

      Вся информация, полученная в Школе приемных родителей, важна и полезна. Мы получили возможность по-новому взглянуть на данную проблему, а именно: более тщательно взвесить все «за» и «против». Очень понравился уровень, на котором давалась информация – это тренинги, рисование, игры, обсуждение своих работ. Каждое наше занятие меняло мировоззрение, те вопросы, которые, казалось бы, были нерешаемыми, к концу занятий казались сущим пустяком. Глубоко и очень подробно была освещена тема психологии семьи, этапы её развития и кризисы, а также особенности возрастного и физического развития детей, что впоследствии, думаем, поможет лучше и легче найти контакт с ребенком.

      На занятиях решались просто невероятные задачи. Как можно заставить взрослых людей заниматься с такой интенсивностью -  рисовать, клеить, говорить о самом сокровенном, делиться своим не всегда положительным опытом?  Ответ один. Заставить невозможно, возможно только вдохновить. И, несомненно, было очень тяжело, мы испытали бурю эмоций: и волнение, и слёзы, и удовлетворение. И накануне итогового занятия мы можем со всей уверенностью заявить, что наше желание усыновить ребёнка только усилилось!!! Спасибо Вам большое за знания и тёплые слова!!!

                   28.10.2016 г., семья Мышовых.

 

***

     Я проходила обучение в Школе подготовки кандидатов в замещающие родители на базе государственного бюджетного учреждения Владимирской области «Центр психолого-педагогической и социальной поддержки» с 26 сентября по 29 октября 2016 года.

     С самого первого посещения центра ощутила очень внимательное отношение к себе всех специалистов, с которыми общалась. Меня очень доброжелательно и дружелюбно встретила старший методист Центра Сидорова Марина Владимировна, которая рассказала о важных организационных моментах и расписании. Я в первый день прошла тестирование и собеседование с психологом Родионовой Ларисой Викторовной, которая на протяжении всего курса очень помогала мне, я всегда чувствовала ее поддержку, внимание, компетентность. 

     6 октября уже начались групповые занятия, которые проводились не как обычные лекции (педагог читает, ученик записывает), а в форме интересных тренингов. На занятиях в группе царила атмосфера взаимопонимания, поддержки, заинтересованности. Группа всегда живо участвовала в обсуждении каждого вопроса, в чем большая заслуга специалистов, которые проводили занятия: Сидоровой М.В., Родионовой Л.В., Балакиной Н.В., Усковой Н.С., Рошвы А.Ю.- они всегда были очень внимательны к нам, чувствовалось, что это люди, которые любят, знают детей и стараются защитить их от трудностей и невзгод, которые могут быть по вине взрослых. Каждое занятие было очень содержательным, важным, полезным и интересным – одни занятия «окунули» нас в детство, другие помогали в оценке собственных возможностей; иногда мы смеялись, а некоторые моменты заставляли переживать до слез. Каждый специалист отвечал на все задаваемые вопросы, подчеркивал осознанность принимаемого кандидатами в приемные родители решения. Последняя неделя обучения – волонтерская практика в детском доме, пройти которую без помощи психологов и педагогов было бы куда труднее, благодаря практике мы смогли проверить свои силы в общении с детьми, оставшимися без родителей, попробовать справиться с трудностями в поведении таких детей.  И последний день, 29 октября, - итоговое занятие. Каждый получал свой долгожданный и важный документ сертификат под бурные аплодисменты всей группы и наших наставников. Это была такая радость, и было все же немного грустно, что подошло к завершению обучение, так как привыкли к общению друг с другом, с педагогами. Я думаю, что это обучение - очень важный положительный момент при принятии решения людьми о воспитании приемных детей, его нужно пройти не «для галочки», а для осознания всей важности своего решения, оценки своих сил и возможностей.  Очень благодарна специалистам, работавшим с нами, а также всей нашей группе.

                           С уважением  Климанова Алена Владимировна