Методические материалы для специалистов ПМПК
I. Рекомендации по составлению характеристики ребенка
1) Пояснительная записка к методическим рекомендациям «Требования к составлению психолого-педагогической характеристики ребенка, направляемого на обследование психолого-медико-педагогической комиссией»
2) Методические рекомендации для составления психолого-педагогической характеристики дошкольника, направляемого на обследование психолого-медико-педагогической комиссией
3) Методические рекомендации для составления психолого-педагогической характеристики школьника, направляемого на обследование психолого-медико-педагогической комиссией
4) Примерный образец психолого-педагогической характеристики школьника, направляемого на обследование психолого-медико-педагогической комиссией
II. Материалы "круглого стола" по теме "Психолого-медико-педагогические комиссии как ключевой элемент системы психолого-педагогического и социального сопровождения" 07.06.2016 года:
1) Рекомендации по итогам «круглого стола»
2) Выдержки из приказов Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 г. N 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" и от 19.12.2014 г.№1599 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
3) Протоколы индивидуального обследования ребенка на ПМПК учителем-дефектологом и педагогом-психологом
4) Речевые карты для обследования ребенка на ПМПК
III. Материалы по определению условий проведения ГИА
1) Письмо Минобрнауки о ГИА 2016 г.
2) Методические рекомендации по подготовке и проведению ГИА для лиц с ОВЗ
3) Памятка по вопросу обращения в психолого-медико-педагогическую комиссиюдля получения рекомендаций по определению условий проведения государственной итоговой аттестации.
4) Примерные формулировки рекомендацийпсихолого-медико-педагогической комиссиипо определению условий проведения государственной итоговой аттестации.
5) Презентация Асташовой М.В., директора ГБУ ВО "ЦППиСП" "Особенности определения специалистами ПМПК специальных условий проведения государственной итоговой аттестации"
https://yadi.sk/i/y6ettUsO33NuJ4
6) Презентация Спицыной О.В., главного специалиста-эксперта отдела общего образования департамента образования "Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме ГВЭ"
https://yadi.sk/i/_tKvRff-33NvgF
IV. Рекомендации по формулировкам заключений ПМПК
1) Примерные формулировки коллегиальных заключений центральной (территориальной) психолого-медико-педагогической комиссии от 22.11.16 г.
2) Примерные формулировки рекомендаций специалистов психолого-медико-педагогической комиссии о необходимых направлениях коррекционно-развивающей работы с обучающимисяс ограниченными возможностями здоровья, в том числе с детьми-инвалидами.
3) Презентация Васиной Т.В., старшего методиста ГБУ ВО "ЦППиСП" "Методические рекомендации «Примерные формулировки коллегиальных заключений центральной (территориальной) психолого-медико-педагогической комиссии»"
https://yadi.sk/i/cHfRm8If33PFuC
V.Обследование детей раннего возраста
1) МОУО По методическим рекомендациям РВ ПМПК
VI. Рекомендации по организации взаимодействия психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) и психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) образовательной организации
1) Методические рекомендации по организации взаимодействия психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) и психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) образовательной организации
2) Приложения к методическим рекомендациям
3) Презентация «Методические рекомендации «Организация взаимодействия ПМПК и ПМПк образовательной организации»»
4) Презентация «Актуальные вопросы деятельности ПМПК»